FEBEST MZCP-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZCP-005 | AJ0310234 MZCP005 YF1Z6C527AA
|  | Кольцо уплотнительное свечного колодца MAZDA MPV LW (99-06) MZCP-005 |
AE | 6 шт. | BG | 39 шт. | DR | 6 шт. | FA | 5 шт. | FR | 13 шт. | MK | 3 шт. | MO | 6 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 79 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо уплотнительное свечного колодца MAZDA MPV LW (99-06) MZCP-005 |
Описание SH | |
Описание AR | прокладка свечного колодца\ ford maverick, mazda mpv / tribute 3.0 v6 24v 00> |
Описание MK | кольцо уплотнительное свечного колодца mazda mpv lw 1999-2006 |
Описание MS | кольцо уплотнительное свечного колодца mazda mpv lw 1999-2006 |
Описание AE | кольцо уплотнительное свечного колодца |
Описание FR | Кольцо уплотнительное свечного колодца |
Описание FA | Кольцо уплотнительное свечного колодца |
Описание BG | Кольцо уплотнительное свечного колодца MAZDA MPV LW (99-06) MZCP-005 |
Описание MO | Прокладка свечного колодца MAZDA TRIBUTE/MPV 00- |
Описание RP | кольцо уплотнительное свечного колодца |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS668016898 |
Артикул | ARASRSAELA668016898 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS668016898 |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS668016898 |
Штрих-код (EAN) | 4056111083070 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,003 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |