MECAFILTER ELG5524
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MECAFILTER | ELG5524 | 0004773115 0004773215 00107800 0024866064 01168407 06538215 0746293 0796293 10904687 11225042001 1160034 1168407 1168408 1168409 1289048 133035 29000517 2900051700 2914107M1 3056984R1 3554700092 38215 40700306 5004785 50578 512593000 540208001B02 5402080B 5402080B02 5502259 556017123 5894520700 5984520700 605401910001 605411510003 649911 7001222 7984347 7999921699 801151161 801160154 81125030011 81125030024 81125030044 81125030046 81125030053 81125030066 9709004000 97125400 A780X9176CA ABU8563 R1H4115 SAK300 W1H4115 Z62546
|  | фильтр топливный hcv |
| под заказ (3 дн.): 7 шт. | 800 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный hcv |
| Описание SH | |
| Описание RP | фильтр топливный hcv |
| Артикул | RP669146230 |
| Артикул | RS669146230 |
| Штрих-код (EAN) | 3322235524418 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 83 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 13 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 13 |
| Высота [мм] | 145 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Вид топлива | дизельное топливо |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |