TOYOTA 15678-21010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 15678-21010 | 1567821010
| Фильтр маслный TOYOTA Avensis, Caldina, Corolla, Crown, Hilux, Land Cruiser, Rav 4 |
| BG | 10 шт. | | RO | 50 шт. | | XS | 7 шт. |
| на складе: 67 шт. на завтра (СР) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр маслный TOYOTA Avensis, Caldina, Corolla, Crown, Hilux, Land Cruiser, Rav 4 |
| Описание SH | |
| Описание AE | фильтр [org] |
| Описание BE | фильтр [org] |
| Описание BG | Фильтр масляный дополнительный 15678-21010 |
| Описание WM | Фильтр-сетка маслопровода TOYOTA many |
| Описание RO | Фильтр маслный TOYOTA Avensis, Caldina, Corolla, Crown, Hilux, Land Cruiser, Rav 4 |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр клапана vvti |
| Артикул | BGROXS670707352 |
| Артикул | RS670707352 |
| Артикул | AERS670707352 |
| Артикул | ROWM670707352 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |