PILENGA TS-P 5657 K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TS-P 5657 K | 11180341405311 11180341405600 11180341405700 11183414056 1118341405600 11183414057 1118341405700 TSP5657K
| Комплект рулевых наконечников ВАЗ 1118, 2192, 2194 (TSP1156/1157 ) TS-P5657K |
| 3R | 20 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект рулевых наконечников ВАЗ 1118, 2192, 2194 (TSP1156/1157 ) TS-P5657K |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевойк-кт 2 шт\ lada kalina all 04> |
| Описание MK | pilenga комплект наконечников тяги рулевой ts-p 1156 / 1157 lada |
| Описание MS | pilenga комплект наконечников тяги рулевой ts-p 1156 / 1157 lada |
| Описание FA | Комплект рулевых наконечников |
| Описание BG | Комплект рулевых наконечников ВАЗ 1118, 2192, 2194 (TSP1156/1157 ) TS-P5657K |
| Описание MO | Наконечник р/т LADA KALINA лев./прав. комплект |
| Описание RP | комплект рулевых наконечников |перед, прав, лев | |
| Артикул | 3RBGFAMKMOMS672446365 |
| Артикул | AEARBGFAMKMSRSSM672446365 |
| Артикул | AEARBGFAMKMSSM672446365 |
| Артикул | AEARFAMKMSSM672446365 |
| Артикул | BGMKMOMS672446365 |
| Артикул | BGMKMS672446365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |