NISSAN 4322270t00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 4322270t00 | 0124005 0284001 124005 27838B 284001 4215351200 4322221B00 4322221B60 4322270T00 432229C000 4322707D0A 6103781 I030012 I030027 I030028 MLS195 NI4322221B00
| шпилька переднего колеса |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СР) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | шпилька переднего колеса |
Описание DR | шпилька колесная\ nissan x-trail t31 07-13 |
Описание MS | шпилька переднего колеса |
Описание AE | шпилька колесная [org] |
Описание BE | шпилька колесная [org] |
Описание FR | Шпилька ступицы |
Описание WM | Шпилька ступицы М12х42х1.25 переднего INFINITI |
Описание XR | ШПИЛЬКА СТУПИЦЫ |
Описание XN | ШПИЛЬКА СТУПИЦЫ |
Описание RP | шпилька колесная |
Артикул | MPSP673111829 |
Артикул | MSXNXR673111829 |
Артикул | MKLA673111829 |
Артикул | ARMS673111829 |
Артикул | BGMSWM673111829 |
Артикул | MSXN673111829 |
Артикул | XNXR673111829 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |