MASTERKIT 77BV130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV130 | | клапан впускной 32.5x5.5x103.4\ ford mondeo III 1.8i 16v cgba / chba 00-07 |
AE | 6 шт. | AR | 8 шт. | AS | 20 шт. | FR | 28 шт. | MO | 4 шт. | XC | 4 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 73 шт. на завтра (ВТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан впускной 32.5x5.5x103.4\ ford mondeo III 1.8i 16v cgba / chba 00-07 |
Описание SH | |
Описание AR | клапан впускной 32.5x5.5x103.4\ ford mondeo III 1.8i 16v cgba / chba 00-07 |
Описание AS | Клапан двигателя впускной |
Описание AE | клапан впускной ford qqda,qqdb |
Описание FR | Клапан впускной |
Описание MO | Клапан впускной FORD MONDEO III/MAZDA 6 1,8 16V |
Описание XR | 77BV130 КЛАПАН ВПУСКНОЙ FORD QQDA,QQDB |
Описание XN | 77BV130 КЛАПАН ВПУСКНОЙ FORD QQDA,QQDB |
Описание XC | 77BV130 КЛАПАН ВПУСКНОЙ FORD QQDA,QQDB |
Описание RP | клапан впускной |
Артикул | AEARASFRMOXCXNXR674681173 |
Артикул | ASBGFAFRMSRSWM674681173 |
Артикул | AEASBGFAFRMSRSWM674681173 |
Артикул | AEARASBGFAFRMOWMXCXNX674681173 |
Артикул | AEARASBGFAFRWMXCXNXR674681173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |