AIRLINE AEAY003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AEAY003 | | подогреватель двигателя предпусковой тайфун-2500 с встроенной помпой 220в 2500вт (aeay003) |
| AS | 3 шт. | | BR | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 3 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подогреватель двигателя предпусковой тайфун-2500 с встроенной помпой 220в 2500вт (aeay003) |
| Описание SH | |
| Описание BR | подогреватель двигателяпредпусковой тайфун-2500 с встроенной помпой 220в 2500вт\ |
| Описание AS | Отопитель автономный |
| Описание MS | подогреватель двигателя предпусковой тайфун-2500 с встроенной помпой 220в 2500вт (aeay003) |
| Описание FR | Подогреватель двигателя предпусковой ТАЙФУН-2500 |
| Описание MO | Подогреватель двигателя предпусковой Тайфун-2500 с встроенной помпой 220В 2500Вт |
| Описание XN | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ТАЙФУН-2500 С ВСТРОЕННОЙ ПОМПОЙ 220В 2500ВТ (AEAY003) |
| Описание RP | подогреватель двигателя предпусковой тайфун-2500 с встроенной помпой 220в 2500вт |
| Артикул | ASBRFRMOMSXN67626360 |
| Артикул | ARASFRRS67626360 |
| Артикул | ARASFR67626360 |
| Артикул | ASBRFRMOXN67626360 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |