Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 32416 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Описание SH | сайлентблок перед.передний мост12х39 / 44х46\honda jazz 02> |
Артикул | FZ677805900 |
Артикул | AR677805900 |
Штрих-код (EAN) | 4027816324164 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Вес [кг] | 0,154 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
51360SAAE01 | HONDA | искать аналоги > |
51360SAAE01S3 | HONDA | искать аналоги > |
51360SAAE11 | HONDA | искать аналоги > |
51360SAAE11S3 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA FIT II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.04 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | |
HONDA FIT III (GE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 87 | 118 | 2008.09 | да | |
HONDA FIT III (GE) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 88 | 120 | 2008.07 | да | |
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.04 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ III (GE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 87 | 118 | 2008.09 | ||
HONDA JAZZ III (GE) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 88 | 120 | 2008.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |