VAG N01508315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N01508315 | N01508315
| ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ (25) |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ (25) |
| Описание SH | |
| Описание XN | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ (25) |
| Описание XS | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ (25) |
| Описание RP | гайка |
| Артикул | XNXS678469877 |
| Артикул | RS678469877 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |