TRIALLI DF 263901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF 263901 | 34111163013 34111163081 34111164839 34116767061
| диск тормозной передний 296x22 / 76-5x120 \ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
| AE | 4 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 3 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний 296x22 / 76-5x120 \ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
| Описание SH | |
| Описание BR | диск тормозной передний 296x22 / 76-5x120 \ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
| Описание MS | диск торм. для а / м bmw 5 (e39) (95-) перед. d=296 (df 263901) |
| Описание AE | диск торм. перед. для а / м bmw 5 (95-) d=296 (df 263901) |
| Описание FR | Диск торм. перед. d=296 |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 5 (E39) (95-) ПЕРЕД. D=296 (DF 263901) |
| Описание RP | диск торм. для а / м bmw 5 (e39) (95-) перед. d=296 | перед | |
| Артикул | AEBRFRMSXR67890253 |
| Артикул | AEARFRRS67890253 |
| Артикул | AEBGFRMSXR67890253 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |