JIKIU BL21080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BL21080 | 4881533090 BL21080
| втулка стабилизатора переднего d23\ toyota camry acv30 / mcv30 01-08 |
| AE | 22 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего d23\ toyota camry acv30 / mcv30 01-08 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего d23\ toyota camry acv30 / mcv30 01-08 |
| Описание MS | втулка стабилизатора toyota camry |
| Описание AE | втулка стабилизатора |
| Описание BE | втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание FA | Втулка переднего стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора передняя TOYOTA CAMRY (V30) 01-06 2.0 BL21080 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY ACV3/MCV3 2001-2006 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-06 пер.подв.23мм |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
| Артикул | AEBEBGDRFAFRMOMSWM679262623 |
| Артикул | AEARBGMKMSRSSMWM679262623 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSSMWM679262623 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM679262623 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSWM679262623 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |