X2 cmlb-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| X2 | cmlb-001 | 040464 0986475946 0K30A26610 0K30A26610_X2 13R0164CG 13R0206 13R0206CG 13R0310CG 24321711203 4169 58330FD100 58330FD200 6703373 67K0008 AMDGC421 AMDGC423 ASINGC2423 BWC222 CCR0020 CF2541 CMLB001 CMLB01 CMLB018
| x2 цилиндр тормозной рабочий rio 0k30a26610 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | x2 цилиндр тормозной рабочий rio 0k30a26610 |
| Описание SH | |
| Описание MK | x2 цилиндр тормозной рабочий rio 0k30a26610 |
| Описание MS | x2 цилиндр тормозной рабочий rio 0k30a26610 |
| Описание RP | цилиндр тормозной | зад | |
| Артикул | MKMS681780017 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |