CTR GV0388
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0388 | | втулка стабилизатора заднего центральная замена cvmz-5\ mazda 6 gh 07-12 |
AE | 12 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FA | 40 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | X |
| на складе: 83 шт. на завтра (ВТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего центральная замена cvmz-5\ mazda 6 gh 07-12 |
Описание SH | |
Описание DR | втулка стабилизатора заднего центральная замена cvmz-5\ mazda 6 gh 07-12 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора mazda 6 sport&wagon 07- gv0388 |
Описание MS | втулка стабилизатора mazda 6 sport&wagon 07- gv0388 |
Описание AE | втулка зад.стабил. mazda 6 gh 07- |
Описание FR | Втулка стабилизатора зад. ( CVMZ-5) |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора заднего Mazda6, Atenza ( CVMZ-5) GV0388 |
Описание WM | Втулка стабилизатора задн 21мм MAZDA: 6 (GH) 07-12 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MAZDA 6 GH 08-13 зад. |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0388/CVMZ5 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0388/CVMZ5 |
Описание RP | / cvmz-5 втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSWMX681937276 |
Артикул | AEAKARFAFRWM681937276 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSWMX681937276 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |