Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 535 0009 10 | шкив генератора\ VW polo / lupo 1.7sdi / |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 910 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шкив генератора\ VW polo / lupo 1.7sdi / 1.9sdi 97-05 |
Описание SH | |
Описание DR | шкив генератора\ VW polo / lupo 1.7sdi / 1.9sdi 97-05 |
Описание ML | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Описание RP | ременной шкив генератора |
Артикул | DRML682156036 |
Артикул | RA682156036 |
Артикул | MBML682156036 |
Штрих-код (EAN) | 4005108193049 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для номера производителя | F-226556.XX |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера | ||
028903119AP | AUDI | искать аналоги > |
028903119S | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I Fun (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | да |
SKODA FELICIA I универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA Mk II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA пикап (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | |
SKODA FELICIA универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
VW CADDY II пикап (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | да |
VW CADDY Mk II (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.7 SDI | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |