SIDEM 863816
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SIDEM | 863816 | 863816
| Втулка стабилизатора VW TOUAREG 02-10 пер.подв. |
| AE | 17 шт. | | FA | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора VW TOUAREG 02-10 пер.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MS | втулка стабилизатора (две половинки) VW touareg |
| Описание AE | втулка стабил.VW touareg |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание FA | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание BG | Втулка стабилизатора VW Touareg 863816 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора VW TOUAREG 02-10 пер.подв. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEFAMO685905202 |
| Артикул | AEARFAFRMSSM685905202 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMS685905202 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMS685905202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |