LYNXAUTO EA1399
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | EA1399 | | генератор grandeur 2.4 11-16 / i40 2.0 12-19 / ix35 2.0 2.4 10-15 / sonata v-vi 2.0 2.4 05 |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 19 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | генератор grandeur 2.4 11-16 / i40 2.0 12-19 / ix35 2.0 2.4 10-15 / sonata v-vi 2.0 2.4 05 |
| Описание DR | генератор 120a\ sportage, santa fe / ix35 2.0-2.4 05> |
| Описание AS | Генератор |
| Описание MK | генератор grandeur 2.4 11-16 / i40 2.0 12-19 / ix35 2.0 2.4 10-15 / sonata v-vi 2.0 2.4 05 |
| Описание MS | генератор grandeur 2.4 11-16 / i40 2.0 12-19 / ix35 2.0 2.4 10-15 / sonata v-vi 2.0 2.4 05 |
| Описание FR | Генератор |
| Описание BG | Генератор LYNXauto EA1399 |
| Описание RP | генератор |
| Артикул | ASBGDRFRMKMS6865311 |
| Артикул | ARASFRMS6865311 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |