HENGST E125HD209
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | E125HD209 | 11427808443
| фильтр масл.bmw 3,5,7-серии e90, f10, f02 3.0d 2009=> |
AE | 7 шт. | BR | 8 шт. | FA | 41 шт. | FR | 8 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масл.bmw 3,5,7-серии e90, f10, f02 3.0d 2009=> |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание BR | фильтр масляный\ bmw e90 / e91 / e92 / f01 / f02 08> |
Описание AE | фильтр масл.bmw 3,5,7-серии e90, f10, f02 3.0d 2009=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | AEBRFAFR687347675 |
Артикул | AK687347675 |
Артикул | AEFAFR687347675 |
Артикул | FAFR687347675 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |