LUZAR LRPS1041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRPS1041 | | датчик давления хладагента для а / м ford focus II (05-) / mondeo IV (07-) (lrps 1041) |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | FA | 1 шт. | MB | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 8 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления хладагента для а / м ford focus II (05-) / mondeo IV (07-) (lrps 1041) |
Описание SH | |
Описание 3R | датчик кондиционера\ ford focus II 05> / mondeo IV 07> |
Описание AK | Клапан кондиционера |
Описание MK | датчик давления хладагента для а / м ford focus II (05-) / mondeo IV (07-) (lrps 1041) |
Описание MS | датчик давления хладагента для а / м ford focus II (05-) / mondeo IV (07-) (lrps 1041) |
Описание AE | датчик давления хладагента для а / м ford focus II (05-) / mondeo IV (07-) (lrps 1041) |
Описание FA | Датчик давления хладагента для а/м Ford Focus II (05-)/Mondeo IV (07-) (LRPS 1041) |
Описание MB | Датчик давления хладагента для а/м Ford Focus II (05-)/Mondeo IV (07-) |
Описание BG | Датчик давления хладагента для а/м Ford Focus II (05-)/Mondeo IV (07-) (LRPS 1041) |
Описание MO | Датчик давления хладагента FORD FOCUS II (05-)/MONDEO IV (07-) |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/MONDEO IV (07-) (LRPS 1041) |
Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/MONDEO IV (07-) (LRPS 1041) |
Описание RP | датчик давления хладагента focus II (05-) / mondeo IV (07-) |
Артикул | AEAKBGFAMBMKMOMSXCXN68933705 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS68933705 |
Артикул | AEAKBGBRFAMKMOMSXCXN68933705 |
Артикул | AEAKBGFAMKMOMSXCXN68933705 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |