LUZAR LOP 0101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LOP 0101 | 21011011010 LOP0101
|  | НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (LOP 0101) |
AE | 2 шт. | AS | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 3 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (LOP 0101) |
Описание BR | насос масляный\ лада 2101 |
Описание AS | Насос масляный |
Описание MK | насос масляный для а / м лада 2101 (lop 0101) |
Описание MS | насос масляный для а / м лада 2101 (lop 0101) |
Описание AE | насос масляный ваз-2101-2107 в сборе |
Описание FR | Насос масляный |
Описание WM | Насос масляный LADA 2101 (LOP 0101) |
Описание MO | Насос масляный LADA 2101 |
Описание XR | НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (LOP 0101) |
Описание XN | НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (LOP 0101) |
Описание XC | НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (LOP 0101) |
Описание RP | насос масляный для а / м ваз 2101 |
Артикул | AEASFRMOWMXCXNXR690327990 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRSSM690327990 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSSM690327990 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM690327990 |
Штрих-код (EAN) | 4607085242743 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Материал | алюминий |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |