FRENKIT 233902
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 233902 | |  | ремкомплект суппорта+поршень volvo 440-460-480 all types 04-86->07-96 / saab 9000 all types 04-85->0 |
3R | 2 шт. | FA | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СР) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект суппорта+поршень volvo 440-460-480 all types 04-86->07-96 / saab 9000 all types 04-85->0 |
Описание SH | |
Описание 3R | рем.к-т диск.торм.с порш. \bmw 3 / 5 / 7,volvo 440-460,saab 9000 diam.33 |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень volvo 440-460-480 all types 04-86->07-96 / saab 9000 all types 04-85->0 |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание RP | ремкомплект суппорта с поршнем d33 | зад | |
Артикул | 3RFAMSXCXNXR691621298 |
Артикул | MKMS691621298 |
Артикул | FAFRMKMSXCXNXR691621298 |
Артикул | BRFAFRMKMSXCXNXR691621298 |
Диаметр [мм] | 33 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |