MASTERKIT 77tbk0203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77tbk0203 | | 77tbk0203 комплект ремня грм opel astra g (t98) 1998 - 2009 |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 5 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77tbk0203 комплект ремня грм opel astra g (t98) 1998 - 2009 |
Описание MS | 77tbk0203 комплект ремня грм opel astra g (t98) 1998 - 2009 |
Описание FR | Ремень ГРМ + 3 ролика Opel ASTRA G (T98) 1998 - 2009 |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ 77TBK0203 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ OPEL/GM 1.4/1.6/1.8 16V |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | BGFRMOMSXN692931816 |
Артикул | BGFRMSXN692931816 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |