TRIALLI BC 1266
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BC 1266 | 33531093094 33536761027 BC1266 MB242352
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h66) тэп (bc 1266) |
AE | 17 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h66) тэп (bc 1266) |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльник+отбойник универсальный d12 / h66 термоэластопласт\ |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h66) тэп (bc 1266) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h66) тэп (bc 1266) |
Описание AE | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d12 / h66 (bc 1266) |
Описание FR | Отбойник + пыльник аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12/h66) ТЭП (BC 1266) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d12/h66 BC1266 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d12/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d12 / h66 | перед | |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS694198321 |
Артикул | AEARBGFRMKMSRSSM694198321 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM694198321 |
Артикул | AEARFRMKMOMS694198321 |
Артикул | AEARFRMKMS694198321 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |