FEBEST MSB-CW8R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MSB-CW8R | 4156A028 4156A028517258 517258 MSBCW8R
|  | Втулка стабилизатора задняя MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 (20мм) MSB-CW8R |
AE | 5 шт. | AR | 3 шт. | BG | 10 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора задняя MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 (20мм) MSB-CW8R |
Описание SH | Втулка Заднего Стабилизатора D20 (Mitsubishi Outlander Cw 2006-) Febest |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d20\ mitsubishi outlander cw 06-12 |
Описание MK | втулка заднего стабилизатора d20 (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание AE | втулка заднего стабилизатора d20 |
Описание FR | Втулка заднего стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора задняя MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 (20мм) MSB-CW8R |
Описание RP | втулка заднего стабилизатора d20 | зад прав / лев | |
Артикул | AEARBGFRMK696582749 |
Артикул | ARAKRSAELA696582749 |
Артикул | AEARBGFAMKMSSM696582749 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRSSM696582749 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM696582749 |
Артикул | AEARBGFRMKMS696582749 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030937 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 20 |
Вес [кг] | 0,055 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI DELICA (CV_W) 2.0 | автобус | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | |
MITSUBISHI DELICA D5 (CV_W) 2.0 | автобус | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 177 | 241 | 2009.10 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 FWD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 177 | 241 | 2009.10 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 FWD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II Van (CW_W) 2.0 DI-D | фургон | 2.000 | 103 | 140 | 2006.12 | 2012.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |