PARTS-MALL PGA-M016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PGA-M016 | 2231138100 2231138200 PGAM016
|  | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (МЕТАЛЛ) EF SONATA 98MY PMC |
| 3R | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 23 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 8 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 57 шт. на завтра (ПТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (МЕТАЛЛ) EF SONATA 98MY PMC |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка гбц\ sonata ef / trajet 2.0 |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание MS | прокладка головки блока (металл) ef sonata 98my pmc 2231138100 |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ SONATA(EF) 98-00 PGA-M016 |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ : MAGENTIS : SONATA EF 2.0 DOHC (металл) |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ SONATA EF/ELANTRA/MATRIX |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (МЕТАЛЛ) EF SONATA 98MY PMC |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | 3RASBGFAFRMOMSWMXN696824713 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM696824713 |
| Артикул | AKARFAFRRSSMWM696824713 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMOMSWMXN696824713 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSWMXN696824713 |
| Номер продукции | PGA-M016 |
| Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |