FEBI BILSTEIN 46663
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 46663 | 5295037000 52950M2050 540582 9094201033 9094201083 MR455707
|  | Гайка крепления колеса |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка крепления колеса |
| Описание SH | |
| Описание FR | Гайка крепления колеса |
| Описание RP | гайка крепления колеса | перед | |
| Артикул | FR697008685 |
| Артикул | AERS697008685 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816466635 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 37,5 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Качество / класс | 8 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | хромированный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |