GREEN FILTER IF0272K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | IF0272K | | Фильтр салона FORD Mondeo III 1.8-3.0,16V,V6 24V,TDCI 00->/JAGUAR X-Type 2.0-3.0,V6,D 01 -> |
| 3R | 4 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона FORD Mondeo III 1.8-3.0,16V,V6 24V,TDCI 00->/JAGUAR X-Type 2.0-3.0,V6,D 01 -> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр салона угольный\ ford mondeo all 93> |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона уголь. ford mondeo III 00=> / jaguar x-type 01 => |
| Описание FR | Фильтр салона [Угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона [Угольный] |
| Описание WM | Фильтр салона FORD Mondeo III 1.8-3.0,16V,V6 24V,TDCI 00->/JAGUAR X-Type 2.0-3.0,V6,D 01 -> |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | 3RAEASFAFRWM69740441 |
| Артикул | ASFAFRRS69740441 |
| Артикул | ASFAFRRSWM69740441 |
| Артикул | AEBRFAFR69740441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |