AMD AMD.GAS267
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.GAS267 | | Прокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 60 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267 |
Описание SH | |
Описание AR | прокладка маслозаборника\ solaris, rio III 10> |
Описание FR | Прокладка маслозаборника |
Описание BG | Прокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267 |
Описание MO | Прокладка маслозаборника Solaris RB Rio UB 2011- |
Описание RP | прокладка масляного насоса |
Артикул | BGFR697545013 |
Артикул | ARFAFR697545013 |
Артикул | ARBGFAFR697545013 |
Артикул | AEFR697545013 |
Артикул | FR697545013 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |