Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

AMD AMD.GAS267

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.GAS267
Прокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267
BG 4 шт.
FR 5 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ВТ)
60 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267
Описание SH
Описание ARпрокладка маслозаборника\ solaris, rio III 10>
Описание FRПрокладка маслозаборника
Описание BGПрокладка маслозаборника Solaris RB, Rio UB, 2011- AMDGAS267
Описание MOПрокладка маслозаборника Solaris RB Rio UB 2011-
Описание RPпрокладка масляного насоса
АртикулBGFR697545013
АртикулARFAFR697545013
АртикулARBGFAFR697545013
АртикулAEFR697545013
АртикулFR697545013
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОтворачивание контргайки регулировочного болта.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025