INKO 305078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| INKO | 305078 | 000032727E 000032728E 000032729E 000032733Y 00003273CQ 1501839SX 151382 151629 170379 170385 20300 210043 245031 245094 303473 32726E 32727E 32728E 32729E 32733X 32733Y 3273CQ 4143100109 4143100309 607382 7146 845011 845065 920300 AW1510102 CD2240 CD6132 CO6103 DS38135 GS3714 PCV1382 PCV3565 PDS0090 PDS0091 PE1058 PG272031 PG272032 VKJA5339 VKJC4335
| шрус внешний 21 / 22 | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 780 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внешний 21 / 22 | перед прав / лев | |
| Описание SH | |
| Описание RP | шрус внешний 21 / 22 | перед прав / лев | |
| Артикул | RP697663374 |
| Артикул | RS697663374 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |