CTR CR0513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0513 | | Тяга рулевая INFINITI: QX56/QX80 (Z62) 10-, NISSAN: PATROL (Y62) 10-, ARMADA (Y62) 16- |
| 3R | 2 шт. | | AE | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 7 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 2 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая INFINITI: QX56/QX80 (Z62) 10-, NISSAN: PATROL (Y62) 10-, ARMADA (Y62) 16- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга рулевая замена crn80\ nissan armada ta60 03> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления infiniti qx56 2010 - 2014 / qx80 2014 - |
| Описание MS | тяга рулевого управления infiniti qx56 2010 - 2014 / qx80 2014 - |
| Описание AE | тяга рул. infiniti qx56 11-13, qx80 14-, nissan armada 17- |
| Описание FR | Тяга рулевая ( CRN-80) |
| Описание BG | Рулевая тяга ( CRN-80) CR0513 |
| Описание WM | Тяга рулевая INFINITI: QX56/QX80 (Z62) 10-, NISSAN: PATROL (Y62) 10-, ARMADA (Y62) 16- |
| Описание MO | Тяга рулевая INFINITI QX56 56 10- лев/прав. |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0513/CRN80 |
| Описание RP | / crn-80 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RAEASBGFRMKMOMSWMXC69825497 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRRSWM69825497 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRSWM69825497 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRS69825497 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSWMXCXR69825497 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |