STELLOX 13-00004-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 13-00004-SX | 1075639 1300004_SX 191 407 283 A S1 191 498 201 191 498 201 C 191 498 202 C 191407283AS1 191498201 191498201B 191498201BC 191498201C 191498202C 1914982610 1J0 498 201 C 1J0498201C 1K0498201 1K0498201SK 321 407 282 321 407 282B 321407282 321407282B 357 498 201 357 498 201 A 357498201 357498201A 4620189919 4621189919 46307462 6025312321 7700754515 7700772687 7700785937 829527 8D0512131K
|  | к-кт пыльника шруса внутреннего\ VW golf 1.6-2.0 83-99 |
| AE | 1 шт. | | DR | 100 шт. | | FA | 3 шт. |
| на складе: 104 шт. на послезавтра (СБ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ VW golf 1.6-2.0 83-99 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ VW golf 1.6-2.0 83-99 |
| Описание AE | пыльник шруса внутр.к-кт VW golf 1.6-2.0 83-99 |
| Описание FA | Комплект пыльника ШРУСа внутреннего |
| Описание XC | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ VW GOLF 1.6-2.0 83-99 |
| Описание RP | к-кт пыльника шруса внутреннего VW golf |
| Артикул | AEDRFA698822256 |
| Артикул | ARLA698822256 |
| Артикул | BRFARS698822256 |
| Артикул | ARFARS698822256 |
| Артикул | ARFAFR698822256 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 99 |
| Высота [мм] | 90 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |