FEBEST HSHB-REFL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HSHB-REFL | 51403STKA00 51403STKA01 51403SWA305 51403T1TE01 51696SMA004 HSHBREFL
|  | Пыльник амортизатора передний HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 HSHB-REFL |
| AE | 8 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 62 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 97 шт. на завтра (ВТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник амортизатора передний HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 HSHB-REFL |
| Описание SH | Пыльник переднего амортизатора (honda cr-v re3/re4 2007-) |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник переднего амортизатора\ honda cr-v re3 / re4 07-12 |
| Описание AK | Пыльник амортизатора |
| Описание MK | пыльник передн. аморт. honda cr-v re3 / re4 2007- |
| Описание MS | пыльник передн. аморт. honda cr-v re3 / re4 2007- |
| Описание AE | пыльник амортизатора переднего левый |
| Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
| Описание FA | Пыльник амортизатора переднего левый |
| Описание BG | Пыльник амортизатора передний HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 HSHB-REFL |
| Описание MO | Пыльник амортизатора HONDA CR-V 07- пер.лев. |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР (HONDA CR-V RE3/RE4 2007-) |
| Описание RP | пыльник амортизатора переднего | перед лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSXN702124715 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA702124715 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS702124715 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS702124715 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111059259 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,29 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |