Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 711/2 x | HU 711 2 X фильтр маслный Ford Mondeo 1. |
| на складе: 106 шт. на послезавтра (СР) | 780 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | HU 711 2 X фильтр маслный Ford Mondeo 1.8 2.0 00 , Mazda6 1.8 2.0 02 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.ford mondeo 1.8,2.0l 16v 2000=> |
| Описание BE | фильтр масл.ford mondeo 1.8,2.0l 16v 2000=> |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание WM | Фильтр масляный Mazda CX-7 >07, MPV >02, 3 >07, 6 >02 |
| Описание RO | HU 711 2 X фильтр маслный Ford Mondeo 1.8 2.0 00 , Mazda6 1.8 2.0 02 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 6 2 3 02-CX-7 07-MPV II 02- |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 6 2 3 02-CX-7 07-MPV II 02- |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 6 2 3 02-CX-7 07-MPV II 02- |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEBEROWMXNXRXS704255663 |
| Артикул | SMAPABFARS704255663 |
| Артикул | FR704255663 |
| Артикул | AR704255663 |
| Артикул | AEXCXNXRXS704255663 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558294403 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Внутренний диаметр | 30 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Высота [мм] | 72 |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 2.5 MZR | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.5 MZR | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 190 | 258 | 2007.10 | да | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 191 | 260 | 2009.09 | да | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
| MAZDA MPV II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | да |
| MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |