FIESTROCO 13j1010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 13j1010 | 13J1010
| Картридж опоры двигателя MITSUBISHI Lancer CS1A 4G13 1,3 13J1010 |
| BG | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Картридж опоры двигателя MITSUBISHI Lancer CS1A 4G13 1,3 13J1010 |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок опоры двигателя mitsubishi lancer 00-09 задн. |
| Описание MS | сайлентблок опоры двигателя mitsubishi lancer 00-09 задн. |
| Описание BG | Картридж опоры двигателя MITSUBISHI Lancer CS1A 4G13 1,3 13J1010 |
| Описание MO | Сайлентблок опоры двигателя MITSUBISHI LANCER 00-09 зад. |
| Описание RP | опора двигателя | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMKMOMS704256517 |
| Артикул | BGMKMSSM704256517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |