MASTERKIT 77ES846
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES846 | | 77ES846 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ RIO 00-05 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77ES846 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ RIO 00-05 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения коленвала\ rio 1.3 / 1.5 00-05 |
| Описание MS | 77es846 датчик положение коленвала rio 00-05 |
| Описание AE | датчик, положение коленвала rio 00-05 |
| Описание FR | 77ES846 Датчик, положение коленвала RIO 00-05 |
| Описание BG | Датчик, положение коленвала RIO 00-05 77ES846 |
| Описание MO | Датчик к/вала RIO -05 |
| Описание XR | 77ES846 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ RIO 00-05 |
| Описание XN | 77ES846 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ RIO 00-05 |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | XNXR71038218 |
| Артикул | BG71038218 |
| Артикул | AEARBGFRMOMSWMXN71038218 |
| Артикул | AEARBGFRMSWMXN71038218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |