TATSUMI TDF1028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDF1028 | | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт подшипника перед. ступицы\ opel meriva / mokka 10>, chevrolet aveo / trax 10> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание FR | Подшипник передней ступицы |
| Описание WM | Подшипник ступичный OPEL Meriva/Mokka 10->CHEVROLET Aveo/Trax 10-> |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
| Артикул | XN712663343 |
| Артикул | ARASFAFRRS712663343 |
| Артикул | ASFAFRRSWM712663343 |
| Артикул | ASBGBRFRWMXN712663343 |
| Артикул | ASBRFRWMXN712663343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |