Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 3 |
| NGK | IKR7D | свеча зажигания 4759 |
| под заказ (3 дн.): 4 шт. | 3 000 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | свеча зажигания 4759 |
Описание RP | свеча зажигания 4759 |
Артикул | RPSPMP712934537 |
Артикул | RP712934537 |
Артикул | RS712934537 |
Штрих-код (EAN) | 87295147597 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера | ||
4759 | искать аналоги > | |
9004851187 | искать аналоги > | |
9004851188 | искать аналоги > | |
9004851200 | искать аналоги > | |
IXU22#4 | искать аналоги > | |
OE187R04 | искать аналоги > | |
OE187T10 | искать аналоги > | |
RA7WHP | искать аналоги > | |
SXU22PR9#4 | искать аналоги > | |
VXU22 | искать аналоги > | |
XDEIXU22 | искать аналоги > | |
XDESXU22PR9 | искать аналоги > | |
XDEVXU22 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | ||
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.3 | вэн | 1.300 | 67 | 91 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 ECO 4WD | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |