Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 344609 | амортизатор передний газовый\ chrysler c |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 11 650 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ chrysler cirrus 95-00 / sebring 95-02 |
Описание SH | амортизатор передний газовый Chrysler Cirrus 95-00/Sebring 95-02 |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ chrysler cirrus 95-00 / sebring 95-02 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание RP | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP714090147 |
Артикул | RP714090147 |
Артикул | ARFR714090147 |
Артикул | ARSMASRSLA714090147 |
Артикул | ARRS714090147 |
Штрих-код (EAN) | 781552946090 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-G51-A | искать аналоги > |
MONROE | 71565 | искать аналоги > |
MONROE | 71897 | искать аналоги > |
SACHS | 30667 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER CIRRUS 2.0 LX | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CHRYSLER CIRRUS 2.0 LX | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1994.05 | 1997.09 | да |
CHRYSLER CIRRUS 2.4 LX | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1994.05 | 2000.09 | да |
CHRYSLER CIRRUS 2.5 LX | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1994.10 | 2000.09 | да |
CHRYSLER CIRRUS седан 2.0 LX | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1997.10 | 2000.09 | |
CHRYSLER CIRRUS седан 2.0 LX | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1994.05 | 1997.09 | |
CHRYSLER CIRRUS седан 2.4 LX | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1994.05 | 2000.09 | |
CHRYSLER CIRRUS седан 2.5 LX | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1994.10 | 2000.09 | |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.4 16V | седан | 2.400 | 112 | 152 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.5 LX V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS (JA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.12 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS кабрио (JX) 2.0 LE | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1996.06 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS кабрио (JX) 2.5 LX | кабрио | 2.500 | 120 | 163 | 1996.04 | 2001.04 | да |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.4 16V | седан | 2.400 | 112 | 152 | 1995.12 | 2001.04 | |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.5 LX V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1995.12 | 2001.04 | |
CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.12 | 2001.04 | |
DODGE STRATUS 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | да |
DODGE STRATUS 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | да |
DODGE STRATUS 2.4 16V | седан | 2.400 | 112 | 152 | 1995.12 | 2001.04 | да |
DODGE STRATUS 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.12 | 2001.04 | да |
DODGE STRATUS седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | |
DODGE STRATUS седан 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | |
DODGE STRATUS седан 2.4 16V | седан | 2.400 | 112 | 152 | 1995.12 | 2001.04 | |
DODGE STRATUS седан 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.12 | 2001.04 | |
PLYMOUTH BREEZE 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | да |
PLYMOUTH BREEZE 2.4 16V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | да |
PLYMOUTH BREEZE 2.4 16V | седан | 2.400 | 112 | 152 | 1995.12 | 2001.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |