LYNXauto WH-1136
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | WH-1136 | 050640B 370183 45679 51754941 517549410 602553 6640 713640560 71753810 761930 9242007K EB5453 PEWB11401 R14089 VKBA6572
|  | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ CITROEN JUMPER 2.0D-3.0D (1600KG) 06, FIAT DUCATO 2.2D-3.0D (1600KG) 06, PEUGEOT BOXER 2.0D-3.0D (1600KG) 06 |
FR | 3 шт. | RS | 44 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ПТ) | 10 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса | зад прав/лев | |
Описание SH | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ CITROEN JUMPER 2.0D-3.0D (1600KG) 06, FIAT DUCATO 2.2D-3.0D (1600KG) 06, PEUGEOT BOXER 2.0D-3.0D (1600KG) 06 |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание FR | Ступица задняя в сборе |
Описание XN | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ CITROEN JUMPER 2.0D-3.0D (1600KG) 06, FIAT DUCATO 2.2D-3.0D (1600KG) 06, PEUGEOT BOXER 2.0D-3.0D (1600KG) 06 |
Артикул | RPSPMP716316939 |
Артикул | FRRSXN716316939 |
Артикул | AKFRRS716316939 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |