TATSUMI TFJ1025E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFJ1025E | | Щетка стеклоочистителя 250мм задняя каркасная MITSUBISHI ASX 2010-, OPEL Agila 2008-, SUZUKI: Splash 2008-, Swift 2005-, SX4 2006-, FIAT Sedici 2006- |
AS | 1 шт. | BG | 16 шт. | FA | 2 шт. | FR | 23 шт. | MO | 1 шт. | RS | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя 250мм задняя каркасная MITSUBISHI ASX 2010-, OPEL Agila 2008-, SUZUKI: Splash 2008-, Swift 2005-, SX4 2006-, FIAT Sedici 2006- |
Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя 250мм | зад | |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя задняя 250мм |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя задняя 250мм |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя задняя 250мм MITSUBISHI ASX 10-OPEL Agila 08-SUZUKI Splash 08-/Swift 05-/SX4 06-FIAT Sedici 06- TFJ1025E |
Описание WM | Щетка стеклоочистителя 250мм задняя каркасная MITSUBISHI ASX 2010-, OPEL Agila 2008-, SUZUKI: Splash 2008-, Swift 2005-, SX4 2006-, FIAT Sedici 2006- |
Описание MO | Щётка с/о задняя 250мм |
Описание RP | щетка стеклоочистителя 250мм | зад | |
Артикул | ASBGFAFRMORSWM717009589 |
Артикул | ASFRRSWM717009589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |