VAG 03F121215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 03F121215 | 03F121215
| фланец audi a3 2010-2015 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фланец audi a3 2010-2015 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка кронштейна масляного фильтра\ audi, VW, skoda, seat |
| Описание AE | фланец audi a3 2010-2015 |
| Описание BE | фланец audi a3 2010-2015 |
| Описание FA | Втулка кронштейна генератора |
| Описание BG | втулка 03F121215 |
| Описание RP | фланец генератора |
| Артикул | AEBEBG717907263 |
| Артикул | AEBGBR717907263 |
| Артикул | XCXNXR717907263 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |