GATES 5483XS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 5483XS | 03366201 1302881T00 1302881T001302881T25 1302881T25 1302881TX5 149BRU30 149FL30 149HTDP30 149RHX300H 149RHX300HNISSAN95 149RP300H 149RU30 149SHX 149SHX300H 149SP300H 149XR30 17988 1987949608 21108 2110801 4372V 536024910 5483XS 556808 76149X30HSN 86455483XS 94406 94841 99917988 A559RU30MM AB11370S CT1084 G1286H G483 GAT5483XS HR76149X30MM J1121026 QTB540 R1390 RR1457 TB542
|  | Ремень ГРМ NISSAN PATROL I/II (Y60)/(Y61) 2.8TD 88-00 (149x30) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 5 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ NISSAN PATROL I/II (Y60)/(Y61) 2.8TD 88-00 (149x30) |
| Описание SH | Ремень ГРМ NISSAN Patrol GR 2.8TD 97-00 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень грм 149x300h\ nissan patrol 2.8d / td 95> |
| Описание MO | Ремень ГРМ NISSAN PATROL I/II (Y60)/(Y61) 2.8TD 88-00 (149x30) |
| Описание RP | 76149x30 hsn ремень грм |
| Артикул | 3RMO718678538 |
| Артикул | SMAS718678538 |
| Артикул | AE718678538 |
| Артикул | BRFR718678538 |
| Штрих-код (EAN) | 5412571025170 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Число зубцов | 149 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | да |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |