STARTVOLT sff-0813
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sff-0813 | | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i (sff 0813) |
| AE | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i (sff 0813) |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i (sff 0813) |
| Описание MS | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i (sff 0813) |
| Описание AE | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i (sff 0813) |
| Описание FR | Фильтр эл. бензонасоса |
| Описание BG | Фильтр эл. бензонасоса для а.м K5 20-, Sonata 19- 2.0i,2.5i SFF 0813 |
| Описание MO | Фильтр эл. бензонасоса K5 (20-)/ SONATA (19-) 2.0I/2.5I |
| Описание XN | ФИЛЬТР ЭЛ. БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М K5 (20-)/ SONATA (19-) 2.0I/2.5I (SFF 0813) |
| Описание RP | фильтр эл. бензонасоса для а / м k5 (20-) / sonata (19-) 2.0i / 2.5i |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSXN720607398 |
| Артикул | AE720607398 |
| Артикул | AEBGFRMOMS720607398 |
| Артикул | BGFRMS720607398 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |