AIRLINE AS-T-13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AS-T-13 | AST13
| ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т (as-t-13) |
| AE | 11 шт. | | AS | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ВТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т (as-t-13) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т\ |
| Описание AS | Стяжка для груза |
| Описание MK | ремень крепления груза с храповиком 10 т 6 м (as-t-13) |
| Описание MS | ремень крепления груза с храповиком 10 т 6 м (as-t-13) |
| Описание AE | ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т (as-t-13) |
| Описание MO | Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т |
| Описание XN | РЕМЕНЬ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА С ХРАПОВИКОМ 10 Т, 6 М (AS-T-13) |
| Описание RP | ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т |
| Артикул | AEASMKMOMSXN724681148 |
| Артикул | ARASFAFRRSSM724681148 |
| Артикул | AEARASFAFRRSSM724681148 |
| Артикул | AEASFRMKMSXN724681148 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |