GMB GT10160
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT10160 | 2481023011 2481023050 2481023400 2481023500
2481023500 532030710 A80113 DL1007 GT10160
| Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| AK | 1 шт. | | FR | 50 шт. | | XC | 19 шт. | | XN | 14 шт. | | XR | 14 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 101 шт. на завтра (СР) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной ремня грм |
| Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| Описание SH | Код оригинала: 2481023050 / 2481023400 / 2481023011 / 2481023500
, ролик обводной ремня ГРМ Hyundai Elantra/Lantra 1.6/2.0 96> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик обводной ремня грм\ elantra / lantra 1.6 / 2.0 96> |
| Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| Описание MK | ролик натяжителя ремня |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня |
| Описание FR | Ролик отклонит.ремня ГРМ |
| Описание BG | Ролик ГРМ обводной Tucson, i30, Elantra (XD), Sportage II 2.0 GT10160 |
| Описание XR | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XN | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XS | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XC | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | RP725357456 |
| Артикул | AKFRXCXNXRXS725357456 |
| Артикул | LA725357456 |
| Артикул | AKFRMKMS725357456 |
| Артикул | XCXNXR725357456 |
| Артикул | XCXR725357456 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |