MASTERKIT 77ASC329
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ASC329 | | Бендикс стартера OPEL, MERCEDES 77ASC329 |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бендикс стартера OPEL, MERCEDES 77ASC329 |
Описание SH | |
Описание AS | Бендикс стартера |
Описание MK | 77asc329 бендикс стартера opel / mercedes |
Описание MS | 77asc329 бендикс стартера opel / mercedes |
Описание AE | бендикс стартера opel / mercedes |
Описание FR | Бендикс стартера OPEL/MERCEDES |
Описание BG | Бендикс стартера OPEL, MERCEDES 77ASC329 |
Описание MO | Бендикс MB W202/203/210 |
Описание RP | бендикс стартера |
Артикул | AEASBGFRMKMOMS727319396 |
Артикул | AEBG727319396 |
Артикул | AEASFRMKMOMSXN727319396 |
Артикул | AEASFRMKMSXN727319396 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |