Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 610/6 | ФИЛЬТР МАСЛ HON ACCORD II-IX/CIVIC II-VI |
| на складе на сегодня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ HON ACCORD II-IX/CIVIC II-VII/CONCERTO/CRV I-III/CRX II/III/INTEGRA/PRELUDE 1.2-3.7 79- |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный \honda civic / accord / cr-v / jazz 83-07 |
| Описание MK | фильтр масл. |
| Описание MS | фильтр масл. |
| Описание AE | фильтр масл.fiat / mitsubishi galant,l200,l300 1992=> |
| Описание BE | фильтр масл.fiat / mitsubishi galant,l200,l300 1992=> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ HON ACCORD II-IX/CIVIC II-VII/CONCERTO/CRV I-III/CRX II/III/INTEGRA/PRELUDE 1.2-3.7 79- |
| Описание BG | Фильтр масляный W610/6 |
| Описание WM | Фильтр масляный Honda all models >87 |
| Описание MO | Фильтр масляный HONDA ACCORD/CIVIC/CR-V 1.4-2.4 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙHONDA |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙHONDA |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙHONDA |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙHONDA |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | BGMLMOXCXNXRXS727874628 |
| Артикул | SMAPABFARS727874628 |
| Артикул | RS727874628 |
| Артикул | BGFARS727874628 |
| Артикул | BEMLXCXNXRXS727874628 |
| Артикул | AEXCXNXR727874628 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558759506 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
| Высота [мм] | 90 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 6/1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |