NiBK FN9801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | FN9801 | 5320080J00
5320080J00 5320080J01
5320080J01 5320080J01000 595901085 FN9801
|  | колодки тормозные барабанные suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - fiat sedici 1.6 2006 - |
BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Da_тормозные колодки барабанные nibk fn9801 |
Описание SH | Тормозные колодки барабанные nibk fn9801 |
Описание SH | колодки тормозные барабанные suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - fiat sedici 1.6 2006 - |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные барабанные suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - fiat sedici 1.6 2006 - |
Описание MS | колодки тормозные барабанные suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - fiat sedici 1.6 2006 - |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные FN9801 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | MP729625785 |
Артикул | BGMKMSRS729625785 |
Артикул | AR729625785 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS729625785 |
Артикул | FR729625785 |
Штрих-код (EAN) | 4582409057725 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 220 |
Толщина [мм] | 3 |
Ширина (мм) | 35 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |