Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ELRING | 354.514 | Прокладка ГБЦ PORSCHE: CAYENNE S, CAYENN |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Прокладка ГБЦ PORSCHE: CAYENNE S, CAYENNE TURBO, PANAMERA, CAYENNE TURBO S 4.8i 08- (1-4) |
Описание WM | Прокладка ГБЦ PORSCHE: CAYENNE S, CAYENNE TURBO, PANAMERA, CAYENNE TURBO S 4.8i 08- (1-4) |
Артикул | WM738397401 |
Артикул | AEFRWM738397401 |
Штрих-код (EAN) | 4041248645734 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 0,62 |
Диаметр [мм] | 96,7 |
для цилиндра | 1-4 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
94810417304 | искать аналоги > | |
94810417305 | PORSCHE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2010.06 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 397 | 540 | 2010.06 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 S | вездеход закрытый | 4.800 | 294 | 400 | 2010.06 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 GTS | вездеход закрытый | 4.800 | 309 | 420 | 2012.06 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 405 | 550 | 2012.10 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 382 | 520 | 2014.10 | да | |
PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 419 | 570 | 2015.01 | да | |
PORSCHE CAYENNE (955) S | вездеход закрытый | 4.800 | 283 | 385 | 2007.02 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 283 | 385 | 2007.02 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2007.02 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2007.02 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) GTS | вездеход закрытый | 4.800 | 298 | 405 | 2007.10 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) GTS 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 298 | 405 | 2007.10 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 404 | 550 | 2008.08 | 2010.09 | да |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 397 | 540 | 2007.02 | 2010.09 | да |
PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo S | хэтчбек | 4.800 | 404 | 550 | 2011.05 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 397 | 540 | 2010.08 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 GTS | хэтчбек | 4.800 | 316 | 430 | 2012.01 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 S | хэтчбек | 4.800 | 294 | 400 | 2009.09 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 4S | хэтчбек | 4.800 | 294 | 400 | 2009.09 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 368 | 500 | 2009.09 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 382 | 520 | 2013.07 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 GTS | хэтчбек | 4.800 | 324 | 440 | 2013.07 | да | |
PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo S | хэтчбек | 4.800 | 419 | 570 | 2014.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |