FEBEST BZAB-055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | BZAB-055 | BZAB055
| Сайлентблок опоры дифференциала MERCEDES VITO/VIANO 639 2003-2014 BZAB-055 |
AE | 3 шт. | AK | 2 шт. | AR | 4 шт. | BG | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок опоры дифференциала MERCEDES VITO/VIANO 639 2003-2014 BZAB-055 |
Описание AR | сайлентблок опоры дифференциала\ mb vito / viano 639 03-14 |
Описание AK | Сайлентблок подрамника |
Описание MK | сайлентблок опоры дифференциала mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание MS | сайлентблок опоры дифференциала mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание AE | сайлентблок опоры дифференциала |
Описание FR | Сайлентблок опоры дифференциала |
Описание FA | Сайлентблок опоры дифференциала |
Описание BG | Сайлентблок опоры дифференциала MERCEDES VITO/VIANO 639 2003-2014 BZAB-055 |
Описание MO | Сайлентблок опоры дифференц. MERCEDES BENZ VITO/VIANO 639 03-14 |
Описание RP | сайлентблок опоры дифференциала | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS742287834 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSSM742287834 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |