MASTERKIT 77IBR018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77IBR018
77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 -
AE 2 шт.
AS 5 шт.
BG 12 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 27 шт.
на завтра (ВТ)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 -
Описание ASРезистор вентилятора
Описание MK77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 -
Описание MS77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 -
Описание AEрезистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 -
Описание FR77IBR018 Резистор вентилятора Citroen C5 III (RD_)/Peugeot 508 I (8D_) 2008 -
Описание BGРезистор вентилятора Citroen C5 III (RD_)/Peugeot 508 I (8D_) 2008 - 77IBR018
Описание MOРезистор вентилятора CITROEN C5 III (RD_)/PEUGEOT 508 I (8D_) 2008 -
Описание XNРЕЗИСТОР
Описание RPрезистор вентилятора кондиционера
АртикулAEASBGFRMKMOMSXN742445773
АртикулAEASBGFRMKMOXN742445773
АртикулAEASBGFRMKXN742445773
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетБольшой зазор между электродами свечей зажигания.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение масляного фильтра.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуПовышенный дисбаланс передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025