MASTERKIT 77IBR018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77IBR018 | | 77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 - |
| AE | 2 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 12 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ВТ) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 - |
| Описание AS | Резистор вентилятора |
| Описание MK | 77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 - |
| Описание MS | 77ibr018 резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 - |
| Описание AE | резистор вентилятора citroen c5 III (rd_) / peugeot 508 I (8d_) 2008 - |
| Описание FR | 77IBR018 Резистор вентилятора Citroen C5 III (RD_)/Peugeot 508 I (8D_) 2008 - |
| Описание BG | Резистор вентилятора Citroen C5 III (RD_)/Peugeot 508 I (8D_) 2008 - 77IBR018 |
| Описание MO | Резистор вентилятора CITROEN C5 III (RD_)/PEUGEOT 508 I (8D_) 2008 - |
| Описание XN | РЕЗИСТОР |
| Описание RP | резистор вентилятора кондиционера |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXN742445773 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOXN742445773 |
| Артикул | AEASBGFRMKXN742445773 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |